Мероприятия под открытым небом и городские события с многотысячной аудиторией — это особый формат событий. Такие проекты требуют повышенного внимания и большого объема согласований.
В нашем портфолио – участие в таких громких фестивальных проектах, как «Рок над Волгой», «Tuborg GreenFest», «Das Fest». В рамках поставок оборудования для гастрольных туров и обеспечения автономных региональных событий было реализовано множество проектов в более, чем 20 субъектах Российской Федерации и ближнего зарубежья.
С 2022 года Backstage является коммуникационным партнером Санкт-Петербургской ярмарки искусства 1703, инициированной ПАО «Газпром». Наша компания отвечает за коммуникационное сопровождение проекта, ежегодно собирающего в Центральном выставочном зале «Манеж» аудиторию свыше 10 000 человек.